понедельник, 10 июля 2017 г.

миккимаусовое

Был у меня кусок футера странной расцветки.. Скажу прямо, эта ткань мне не нравится. Мне ее подарили. Вот и лежала она и ждала своего часа. Варе нужны были штанцы в песочницу, желательно неубиваемые) Мои старые протертые джинсы как-то хорошо подошли к этим миккимаусам.






Сшили детенышу штаны))


Еще к штанам вышли 2 замечательные штуковины - свитшот и боди)





штанцы успели сегодня выгулять)






Себе футболку раскроила, но не очень довольна.. она какая-то не моя. максимум ее - это домашняя одежда.  На удивление  маме она подошла идеально!)

6 комментариев:

  1. Оля, крутецкий комплект получился!!! Красная полосочка тут очень кстати!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!))
      На завтра обещают дожди... Думаю, что комплект нам пригодится)

      Удалить
  2. Джинсики суперовские получились!!! Беру в закладки ,если ты не против)А сколько твоей девочке?

    ОтветитьУдалить
  3. Штаны - бомба просто, в стиле немецких блогеров :)

    ОтветитьУдалить