воскресенье, 4 февраля 2018 г.

СвитАр!

Как-то  в новостной ленте в одном из магазинов я увидела вязаный флис...хм.. Еще какую-то ерунду придумали!!! А вот, когда я зашла в нашу магазинишку за ниточками, я поняла, что это мега крутая штука!! С лицевой стороны вязанное полотно, с изнанки - нежнейший начесик!)) "Хорошие сапоги! Надо брать!" Расцветок вполне достаточно для выбора - от белого до черного)) Есть  меланжики, есть просто однотонные. Вот как ни странно нашлось и кашкорсе идеально подходящее по тону!)


Для папы, ноющего, что у него носить нечего и ему срочно нужен "свитАр с горловым воротником!"(цитата из папы!), прикупила тканюшку)) Цена вопроса всего 400р/м!! А счастья целый папин организм!)) Сфотографировать папу  - это почти квест! Никак не хочет фотографирваться... на улицу тоже идти не хочет именно фотографироваться!... Но хотя бы такие телефонофото))



Выкройку брала в Бурде ни год ни номер не скажу)) Выбор всегда очень быстрый - пока Варя спит, мама ищет и кроит!)



Фасон простой - реглан! По центру и по все швам отстрочка - на моей машине это типа оверлочная строчка) Швы истончала специально под отстрочку, чтобы в готовом виде они не были "деревянными")) 


Папа прям из-под машинки свитшот надел!) Сказал, что пойдет его тестировать!) До магазина и обратно под пуховик в условиях питерской влажности сегодня, обновка прошла испытания на отлично!) Так что "эти сапоги" надо брать и себе!)) 

5 комментариев:

  1. Классная работа! Красивая отделка. Я видела в закупках такой флис, надо заказать.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо!)) Флис на самом деле хороший!)) Выглядит он вполне стильно)) Я думаю, что себе надо платье сшитьиз него)

      Удалить
  2. Ольга, ты молодчинка, как всегда!
    Папов тоже надо радовать! Но папы бывают такие придирчивые и привередливые!
    Пост насмешил и порадовпл своим слогом, спасибки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо) Наш папа веселый,они не такие слоганы выдает))

      Удалить
  3. Очень хорошая обновочка для папули получилась. Я своему все никак не соберусь пошить.Вечно на него времени не хватает))

    ОтветитьУдалить