среда, 1 августа 2018 г.

проект "Расхламление-2". отчет №2 - июль

Июль встретил нас дождями и привычными +12 за окном... К сожалению с дочкой моей никуда не уехать к солнышку... наш максимум - это дача и то, если в дороге не укачает)) В общем мы дома и работаем дальше!)
Месяц начала с того, что поперебирала тряпочки (подведение итогов оказалось делом серьезным) Итак...

1-3. Дошила купон "три кота" и все кусочки собрала от него, остался еще один выпад, но он пока зреет... нет у меня ничего подходящего к нему! Если не найду в ближайшее время к нему компаньон, то избавлюсь от него - в коврик пущу!) Итак из последнего купона вышло 2 футболочки и шапка Все на заказ, Варваре не досталось котов..



4-5. Из интерлока с зайчиками сшила 2 бадлона, один из них на заказ. Интерлок этот хапнула давно - пару лет назад точно! Тогда его предлагали с розовым компаньоном в горошек. Но вот воочию он мне не очень приглянулся... так и пролежал. А вот сейчас понравился)



6. из нежненького кашкорсе еще бадлончик Варе сшила. остаточки его еще есть, хватит еще на парочку таких бадлонов)

7-8. лонгсливы на заказ с мопедами и в полосочку с якорями.



9. Домашние брюки из футера на заказ. Пожелания были просты - карманы на молниях, их 3, низ брюк "брючками". Фото только рабочее.. Жду от заказчиков хоть какой-то привет) 

10-14. 2 костюма из футера. Футер со зверями лежал пару лет, осенью купила к нему сочный компаньон и они подружились) свитшот с гольф-воротником и молнией на спине. Манжеты сделала "растущие". В догонку сшила леггинсы с карманами) Второй костюм на заказ - лонгслив и брючки. манжеты в штанишках тоже растущие) 




15. свитшот из футера с растущими манжетами. 

16. платье из хлопка себе)) В этом году я неприлично много шью себе! В общем теперь у меня +одно платье и -кусочек хлопка!) Расхламление идет!) Осталась полоска ок. 25см. Пока положила ее в коробочку с обрезками пока пусть полежит! Фото нормального как обычно нет... хоть третью руку себе пришивай! Надеюсь, что домочадцы сжалятся и таки сделают хоть какое-то фото

17-21. 2 костюма футболка+леггинсы из купонов "принцесса". Из последнего купона еще футболочку  успела сшить и сразу вручила владельцам. К сожалению, фото не сделала и вам придется мне на слово поверить, что купоны с принцессами закончились)
 




22. футболка с танцором. сшила ее не за час, а за день! Просто квест был!)) А всего лишь рисунок чуть крупнее заявленного... В общем впихивала и компоновала как могла! Пришлось аппликацию делать иначе обрезалась часть кисти и голова уходила в подмышку... 

23. боди из футера. Пироженок осталось совсем немного... может быть осилю и этот отрез) 

24. платье-комбинация из бархата. Это платье больше шилось не в рамках расхламления моего хомяка, а расхламления короба с клиентскими отрезами) 



25-26. костюм из футера Микки Шила на заказ. Получился очень хорошенький)) 



траты.
Выяснилось, что у меня почти закончилась рибана - подкупила) А то совсем нечем обработать наряды)  = 432руб
ниточек подкупила немного 4*110руб=440руб
купила 4 молнии с металлическими зубцами (2 ушло на свитшоты Варваре) 4*46руб=184руб
молния в платье (+1 молния другого оттенка) 2*55руб=110руб
аппликации 4шт примерно на 350 руб
                                                                                  итого 1516руб)
еще покупала ткани куда ж без них! Почти все под заказ. Это и панели для футболок, футер, даже случайно купила антискользящую ткань для маленьких ножек (пока не ясно куда я ее поставлю..) фотографировать не буду какие купила - лучше потихонечку буду отшивать и показывать сделанное!)

14 комментариев:

  1. Ой, Ольга, да вы эстет и художник! Да еще и рукодельница! Очень все красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!)) У меня на самом деле художественное образование) Компановать нас учили с первого дня в университете)) Не могу смотреть до сих пор на неправильную компановку..

      Удалить
    2. Сейчас накроила кофточек для малыша, прямо из разных лоскутов, разного цвета и рисунка, как подошло по выкройке))

      Удалить
  2. Вот это расхламление!Каждый месяц как на выставку захожу в блог! 26 изделий! Наверное, как у Галины подпольный швейный цех ))Выглядываю в КЗ трех котов, пока у нас нет.Оля, как называется журнал с брючками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо)) Приятно)) Как обычно неожиданный результат для меня самой в первую очередь! Я просто работала и не планировала отшить энное количество в месяц))
      А что такое К3? Я заказываю в 2х группах в контакте. Там сейчас как раз коты на утере то ли пришли, то ли на подходе и Пеппы и Патруль))
      Журнал с брючками "Ателье" какой-то из последних номеров. Я давно перешла на построение. Мужчинам проще построить брюки и шить какие надо) И посадка совсем другая))

      Удалить
    2. коллективная закупка. Снимаю шляпу за построение выкроек, я совсем далека от этого, строчки не всегда прямые ((

      Удалить
    3. Ну строчки - это дело наживное)) А вот построения да! Я люблю)) Посадка совсем другая)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у тебя всегда все такое красивое и яркое, класс!!! Очень мне все нравится)

    А себе невозможно шить неприлично много))) Это же хорошо, что себя балуешь!! Я вот тоже в этом году разогналась по платьям для себя. Никогда столько себе не шила. Теперь понимаю, что зря. Раньше была пара джинсов, только трикотажные кофточки шила иногда, печалька была в гардеробе. Зато сейчас чувствую себя девочкой-девочкой)) И муж по другому смотрит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!) У меня до декрета с платьями в гардеробе было очень даже отлично! А вот прогулки в песочнице быстро платья подвинули и впустили неимоверное количество футболок и удобные штаны. И теперь каждое платье для меня праздник!) Еще бы каблуки опять надеть..))

      Удалить
  5. Обожаю смотреть как другие расхламляются. У тебя все такое яркое и красивое. Вдохновил последний костюм с Микки. Я в этом месяце тоже его купила. Как ты думаешь для мальчиков он подойдет? Пока шила только девочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) Микки на мой взгляд очень универсальный. К нему отлично подойдет т-синий, индиго, а оранжевый совсем бомба! Еще мне кажется он хоршо с джинсом сочетается)

      Удалить
  6. Горловина интересная с кнопочками с одной стороны. Можно показать подробнее в расстёгнутом виде?
    Но все работы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лариса, здравствуйте! какая горловина вас интересует? в бадлоне и свитшоте с Микки застежка сделана по принципу шлицы

      Удалить